Педагог-психолог. Преподаватель психологических дисциплин (1280ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Педагог-психолог , Преподаватель психологии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
50 недель (11.5 мес.)
- Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
7 300₽ до 29.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
- Удобная обучающая платформа с лекциями, видео, презентациями, тестами и другими материалами, необходимыми для обучения и дальнейшей работы. Доступ к СДО сразу после оплаты!
- Доступ к более чем 1 000 вебинаров по психологии в библиотеке, которая регулярно пополняется
- Сертификат компетенций с указанием трудовых функций. Выдается в дополнение к диплому для Слушателей, набравших определенное количество баллов по каждому модулю программы
- Диплом о профессиональной переподготовке после успешного прохождения итогового тестирования
- подготовить квалифицированных педагогов-психологов и преподавателей психологии. Слушатели получат все необходимые компетенции для того, чтобы впоследствии обучать людей по психологическим дисциплинам, понимать принципы диагностики, профилактики, коррекции, знать правила консультирования и психотерапии.
- Вы будете способны работать в школах, лицеях или гимназиях, колледжах, высших учебных заведениях и преподавать психологические предметы;
- Вы будете понимать принципы применения психологических знаний для различных социальных групп и индивидуумов, использовать как стандартные методы, так и творческие подходы к решению проблем людей;
- Вы сможете разрабатывать и внедрять эффективные обучающие программы с применением современных образовательных технологий, будете знать методы активного социально-психологического обучения.
Научим вести успешную психологическую практику и поддержим в начале пути.
Пообщаетесь и найдете с его помощью свои зоны роста, ресурсы и сильные стороны. На основе этого составите уникальный маршрут карьерного развития под свои цели и личностные особенности.
Вы узнаете (доступ в конце курса):
- как написать резюме, чтобы выделиться на фоне конкурентов;
- как организовать частную практику и выйти на желаемый уровень дохода;
- как рассчитать стоимость консультации.
Вы получите ссылку на закрытый telegram-канал, в котором мы публикуем дайджесты с вакансиями для психологов, анонсы вебинаров и полезные материалы для работы. Доступ откроется с 10 месяца.
Доступ к Центру Развития Карьеры открывается в начале обучения
Окончив обучение и получив диплом, вы сможете:
- работать педагогом-психологом в образовательных школьных и дошкольных учреждениях;
- устроиться в частные образовательные центры и студии;
- обучать психологическим дисциплинам;
- вести частную практику.
Что входит в стоимость программы
- Возрастная анатомия, физиология и гигиена
- Общая психология
- История психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Общие основы педагогики
- Социальная педагогика
- Теория и методика обучения и воспитания
- Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога
- Профессиональная этика в работе педагога-психолога
- Педагогическая психология
- Социальная психология
- Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
- Клиническая психология детей и подростков
- Психологическое консультирование
- Конфликтология, основы медиации
- Основы профориентологии
- Специальная педагогика и психология
- Психолого-педагогическая диагностика
- Психолого-педагогическая коррекция
- Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Инклюзивное и интегрированное образование
- Методы активного социально-психологического обучения
- Современные образовательные технологии
- Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла
Среди них:
- Определение возрастного кризиса и составление психологических рекомендаций.
- Проведение психологической диагностики и интерпретация результатов.
- Анализ запросов на помощь в рамках различных типологий клиентов.
- Анализ тактик, техник и приемов, применяемых психологами в процессе психологического консультирования.
- Решение педагогических задач.
- Формирование умений анализировать технологии использования различных средств и методов обучения.
- Разбор диагностических критериев и типологий нарушений.
- Анализ типологии сказок для психокоррекционной работы.
- Построение образовательных маршрутов для детей с ОВЗ.
- предмету, задачам и функциям педагогической науки;
- аксиологическому подходу в изучении педагогических явлений.
- классическим и современным концепциям воспитания;
- анализу форм воспитательной работы;
- методам, средствам, приемам и формам обучения и воспитания.
- педагогическим функциям и умениям;
- различным стилям педагогической деятельности;
- изучите конфликт и психологию малых и больших социальных групп;
- разберетесь с феноменами групповой динамики;
- научитесь управлять групповыми процессами и изучите методы снижения конфликтного взаимодействия.
- научитесь анализировать и управлять конфликтами;
- изучите подходы к профилактике конфликтов в образовательных учреждениях.
- особенностям мозговой организации высших психических функций у детей;
- патопсихологии детского возраста;
- основам нейропсихологии детского и подросткового возраста.
- Сможете консультировать семьи, в которых есть ребенок с нарушениями:
- слуха;
- зрения;
- эмоционально-волевой сферы поведения;
- функций опорно-двигательного аппарата;
- речевого развития;
- с проблемами интеллектуального развития.
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Дату каждого платежа вы видите при оплате
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
п/п
- Строение организма человека. Перечень основных физиологических функций.
- Клетки, ткани, органы и их системы.
- Характеристики мышечной системы и опорно-двигательного аппарата.
- Содержание учения о нервной системе. Учение о внутренностях.
- Анатомо-физиологические особенности основных процессов. Гигиена.
- Характеристики дыхательной и сердечно-сосудистой систем.
- Механизм осуществления обмена веществ. Принципы гормональной регуляции функций организма.
Практикум: Проанализировать представленные материалы и заполнить таблицы сведениями, связанными с физиологией сердца, движением крови в кругах кровообращения, органами дыхательной системы.
- Психология как научная дисциплина. Понятие. Предмет. Главные отрасли.
- Психическое развитие в онтогенезе и филогенезе.
- Психология деятельности и особенности познавательных процессов.
- Личность в психологии.
- Темперамент человека и его психологические характеристики. Деятельность личности.
- Характер человека.
Практикум: Заполнить таблицу со сведениями, касающимися различных этапов развития психологии. Проанализировать и объяснить психологический феномен в представленном кейсе.
- История психологии. Понятие. Предмет. Этапы развития. Методология. Задачи.
- Содержание античной философии и психологии.
- Эпоха Средневековья. Эпоха Возрождения. Развитие психологии в данные исторические периоды.
- Психология в Новое время.
- Психология на рубеже XIX–XX веков.
- Новые психологические школы. Становление. Развитие.
- Психология развития. Дифференциальная психология. Социальная психология.
- Психология в ХХ веке. Характерные отличия современной психологии.
- Понятия и основные принципы бихевиоризма, гештальт-психологии, глубинной и гуманистической психологии.
Практикум: Занести в таблицы материалы приложений, касающиеся психоанализа, стадий психосексуального развития, теории гуманистической психологии.
- Возрастная психология. Понятие. Предмет. Главные методы. Возрастная периодизация.
- Психическое развитие. Предпосылки. Факторы.
- Период от рождения до подросткового возраста. Особенности психического развития.
- Период от юности до пожилого возраста. Особенности психического развития.
- Отличительные особенности психологии зрелого возраста. Характеристика психологии периода старения. Развитие зрелой личности. Социальная ситуация.
- Параметры личностного развития в старческом возрасте.
Практикум: Проанализировать материалы по теме, ответить на вопросы. Заполнить таблицы со сведениями, касающимися особенностей самооценки в подростковом и юношеском возрасте, а также возрастной периодизации психического развития.
- Педагогическая наука. Возникновение. Этапы развития.
- Объект и предмет педагогики. Главные задачи и основной функционал.
- Педагогический категориальный аппарат.
- Подразделение педагогических категорий на воспитание, обучение и социализацию.
- Педагогика и другие науки. Взаимосвязь.
- Изучение педагогических явлений. Применение аксиологического подхода.
Практикум: Разработать инструкцию для педагога, придерживающегося личностно-развивающей стратегии в общении с учащимися. Проанализировать материалы и конкретизировать их применительно к смыслу профессиональной педагогической деятельности. Ответить на вопросы по представленному кейсу.
- Исторические этапы развития социальной педагогики. Андрагогика.
- Основное содержание, главные задачи и сущность социальной педагогики как отрасли знания.
- Социальное воспитание. Сущность. Принципы.
- Социальное формирование личности. Основополагающие факторы.
- Социализация.
- Функционирование воспитательных организаций. Принципы социального воспитания.
- Оказание индивидуальной помощи в воспитательных учреждениях.
- Понятие педагогической культуры. Применение в воспитательных организациях возрастного и индивидуального подходов.
Практикум: Разработать проект оказания индивидуальной помощи в работе воспитательных организаций. Проанализировать воспитательную систему. Раскрыть содержание и способы обучения, просвещения и стимулирования самообразования на примере конкретного типа воспитательной организации.
- Обучение. Понятие. Сущность. Объект. Предмет. Использование дидактических концепций модели обучения.
- Система обучения. Структурные особенности учебного процесса.
- Эффективность учебного процесса. Критерии. Основные показатели.
- Воспитание. Сущность. Вхождение воспитания в целостную структуру процесса формирования личности человека.
- Роль воспитания как компонента социализации личности.
- Изучение различных концепций воспитания. Классические варианты. Современные идеи.
- Обучение и воспитание. Применение различных методов, средств, приемов и форм. Игровая деятельность. Анализ эффективности.
Практикум: Разработать конспект урока/занятия в соответствии с основной специализацией. Составить перечень технических средств обучения, необходимых для освоения материала урока.
- Перечень нормативно-правовых документов, обеспечивающих деятельность психолога, работающего в образовательной организации.
- Законодательная база, регламентирующая деятельность педагогов-психологов.
- Служба практической психологии в образовании. Кадровое обеспечение.
- Квалификационные требования к педагогу-психологу.
- Подготовка инструктивно-методических материалов, определяющих содержание деятельности специалистов (подразделений).
- Рабочая документация педагога-психолога.
- Виды и принципы планирования деятельности в образовательной организации.
- Принципы ведения отчетной документации.
Практикум: Составить график работы педагога-психолога.
- Базовый понятийный аппарат этики.
- Профессиональная педагогическая этика. Основные категории.
- Деятельность педагога-психолога. Соблюдение этических принципов.
- Этические аспекты работы педагога-психолога в разных образовательных учреждениях.
- Психологическая культура личности.
- Решение педагогом-психологом моральных дилемм в процессе своей деятельности.
- Профессиональная этика педагогов-психологов образовательной системы.
Практикум: Проанализировать профессиональные ситуации. Решить кейсы, связанные с профессиональными ситуациями в деятельности педагога.
- Педагогическая психология. Понятие. Предмет. Методы.
- Исторические этапы развития педагогической психологии.
- Психологические основания различных концепций обучения.
- Педагогическая деятельность. Общая характеристика.
- Перечень главных педагогических умений и функций.
- Стилевые особенности педагогической деятельности.
- Психология обучения. Психология воспитания. Отличительные особенности.
- Осуществление учебной деятельности.
Практикум: Спроектировать и организовать диагностическое исследование познавательной и мотивационной сферы испытуемых определенной возрастной группы. Провести количественную и качественную обработку результатов исследования. Сформулировать выводы.
- Социальная психология. Понятие. Предмет. Методы.
- Социальная психология как научная дисциплина. Главные задачи.
- Общение и его социально-психологические проблемы.
- Изучение конфликта как частной формы общения.
- Отличительные особенности психологии малых социальных групп.
- Понятие группового процесса. Групповая динамика и ее феномены.
- Отличительные особенности психологии больших социальных групп.
- Характерные особенности социальной психологии личности.
- Проведение переговоров, направленных на снижение конфликтного взаимодействия.
- Способы управления групповыми процессами.
Практикум: Заполнить таблицу, посвященную стратегиям поведения в конфликте. Определить эмоциональное состояние по описанию невербальных признаков.
- Дифференциальная психология как научная деятельность. Понятие. Предмет. Методы.
- Понятия индивида, индивидуальности, личности.
- Индивидуальные различия и их психофизиологические основы.
- Характер и его формирование. Основные типы.
- Способности. Задатки.
- Индивидуальные различия и их обусловленность.
- Отличительные особенности индивидуального стиля деятельности.
- Перечень индивидуальных различий, обусловленных гендером.
Практикум: Изучить доминирующее полушарие головного мозга с помощью предложенных проб. Написать заключение. Заполнить таблицу по особенностям развития «левополушарных» и «правополушарных» детей. Провести практическую диагностику по изучению личностных особенности с использованием психогеометрического теста.
- Клиническая психология. Объект. Предмет. Задачи. Структура.
- Нейропсихология детского и подросткового возраста.
- Высшие психические функции у детей. Особенности мозговой организации.
- Проведение нейропсихологического обследования детей. Нейропсихологический эксперимент, его основные принципы.
- Характеристика патопсихологии детского возраста.
- Психические расстройства в детском возрасте. Возрастная специфика.
Практикум: Привести диагностические критерии и составить патопсихологическую характеристику для предложенных нарушений.
- Психологическое консультирование. Понятие. Предмет. Структурное содержание. Главные принципы.
- Основные отличия психологического консультирования от других стратегий психологической помощи.
- Параметры профессии психолога-консультанта.
- Особенности взаимодействия с разными типами клиентов.
- Использование психологом-консультантом различных ролевых позиций.
- Процесс консультирования. Структура.
Практикум: Проанализировать тактики, техники и приемы, применяемые психологами в процессе психологического консультирования, а также фрагменты консультативной беседы.
- Особенности технологии посредничества, используемой при возникновении конфликтов.
- Современное определение конфликта. Основные подходы. Способы поведения.
- Конфликтная личность.
- Привлечение третьей стороны для разрешения конфликта.
- Специфические особенности конфликтов в современном образовательном пространстве.
- Профилактика конфликтов в образовательных организациях. Основные подходы.
- Технологические особенности конструктивного разрешения конфликтов.
- Применение восстановительной медиации в рамках современного образовательного пространства.
Практикум: Проанализировать высказывания с точки зрения соответствия принципам построения фраз медиатора. Описать и разобрать проблемную ситуацию, требующую разрешения путем переговоров.
- Профориентология. Понятие. Главная цель. Основные задачи.
- Психология профессий. Использование метода профессиографии. Алгоритм составления психограмм и профессиограмм.
- Взаимосвязь психологии труда и возрастной психологии с профессиональным самоопределением личности.
- Профессиональное самоопределение в соответствии с возрастными особенностями. Основные этапы профессионализации.
- Использование профдиагностики как одного из методов профориентационной работы.
- Использование профконсультации как одного из видов профориентационной работы. Индивидуальное профконсультирование. Работающие стратегии. Главные этапы.
Практикум: Решить консультационные задачи. Выполнить краткий конспект предложенных материалов. Ответить на вопросы.
- Специальная педагогика. Общие вопросы.
- Специальная психология. Научная база.
- Система специального образования. Исторические этапы становления и развития.
- Личность педагога. Отличительные особенности его профессиональной деятельности.
- Оказание комплексной помощи детям, имеющим отклонения в развитии.
- Общее и специальное образование. Дифференциация. Интеграция.
- Использование гуманистических образовательных технологий.
Практикум: Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие реализацию инклюзивного образования в современной России.
- Научные основы психолого-педагогической диагностики. Практическое применение.
- Исторические этапы развития психолого-педагогической диагностики. Современное состояние.
- Классификационные параметры методов и методик.
- Использование теста как одного из инструментов диагностики.
- Психологический диагноз.
- Осуществление диагностики личности.
- Психолого-педагогическая диагностика детей. Учет возрастных аспектов.
- Проведение психолого-педагогического изучения детей младшего школьного возраста.
- Проведение психолого-педагогического изучения подростков.
Практикум: Провести диагностические исследования по предложенным методикам. Написать заключения по результатам исследований.
- Понятие психолого-педагогической коррекции.
- Отличительные особенности психолого-педагогической коррекции, консультирования, обучения, психотерапии.
- Психолого-педагогическая коррекционная деятельность. Методологические принципы.
- Эффективное использование психокоррекционных программ.
- Ведение отчетной документации.
- Основные методы осуществления психолого-педагогической коррекции.
- Использование коррекционно-развивающих игр.
- Проведение группового коррекционно-развивающего тренинга.
Практикум: Разработать коррекционно-развивающую программу. Занести в таблицу типы сказок для психокоррекционной работы. Написать эссе.
- Анализ теорий семейных систем. Использование системно-исторического подхода.
- Семьи, входящие в группу риска. Изучение интеграционных тенденций.
- Компенсирующее семейное воспитание детей, имеющих ограниченные возможности здоровья (ОВЗ). Основы.
- Дети, имеющие проблемы интеллектуального развития. Особенности семейного воспитания.
- Дети, имеющие нарушения зрения. Особенности семейного воспитания.
- Дети, имеющие нарушения слуха. Особенности семейного воспитания.
- Дети, имеющие нарушения поведения и эмоционально-волевой сферы. Особенности семейного воспитания.
- Дети, имеющие нарушения функций опорно-двигательного аппарата. Особенности семейного воспитания.
- Дети, имеющие нарушения речевого развития.Особенности семейного воспитания.
Практикум: Проанализировать предложенные консультативные случаи. Решить кейсы.
- Педагогика и психология инклюзивного образования. Категориальный аппарат.
- Психолого-педагогические особенности субъектов инклюзивного образования.
- Обучение и воспитание детей с ОВЗ в инклюзивной образовательной среде. Решение общих вопросов.
- Место инклюзивного образования в современной системе.
- Интеграция детей с ОВЗ. Эффективные модели.
- Субъекты инклюзивного образования и организация их психолого-педагогического сопровождения.
- Индивидуальные образовательные программы и маршруты. Принципы их проектирования.
Практикум: Проанализировать предложенные педагогические ситуации.
- Активное социально-психологическое обучение. Основные методы и их общая характеристика.
- Теоретическая база.
- Психотерапия и практическая психология. Групповые методы и исторические этапы их развития.
- Методические основы.
- Социально-психологическое обучение. Различные направления и их характерные особенности.
- Отличительные особенности психоаналитических и развивающих групп, поведенческих тренингов.
Практикум: Проанализировать материалы по предложенным вопросам. Составить классификацию тренинговых групп. Решить кейс с описанием профессиональной ситуации.
- Сущность технологического подхода к обучению.
- Современные образовательные технологии. Структура. Содержательная характеристика.
- Использование различных образовательных технологий в зависимости от педагогического выбора и способа управления.
- Применение имитационных интерактивных образовательных технологий.
- Основные виды дискуссий.
- Обучение в малых группах. Технологические особенности. Характерные параметры тренинговых технологий.
- Отличительные характеристики технологии проблемного обучения.
Практикум: Разработать сценарий деловой или ролевой игры. Подготовить конспект урока с применением технологии проблемного обучения.
- Изучение методики преподавания психологии в качестве научной дисциплины и учебного предмета.
- Учебные задачи по психологии. Таксономия.
- Личность преподавателя психологии и его профессиональные качества.
- Обучение студентов психологии. Организация образовательного процесса.
- Методика проведения учебных занятий по психологии. Основные формы их организации.
- Методика применения современных методов обучения психологии.
- Самостоятельная работа обучающихся. Параметры оценки результатов.
Практикум: Разработать конспект занятия. Подготовить презентацию и подобрать тематики рефератов для обучающихся.
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 56 | 24 | 32 | З |
2. | Общая психология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
3. | История психологии | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Психология развития и возрастная психология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
5. | Общие основы педагогики | 48 | 20 | 28 | З |
6. | Социальная педагогика | 50 | 20 | 30 | ДЗ |
7. | Теория и методика обучения и воспитания | 56 | 24 | 32 | З |
8. | Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога | 56 | 24 | 32 | З |
9. | Профессиональная этика в работе педагога-психолога | 50 | 20 | 30 | З |
Специальные дисциплины | |||||
10. | Педагогическая психология | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
11. | Социальная психология | 48 | 20 | 28 | З |
12. | Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий | 52 | 20 | 32 | ДЗ |
13. | Клиническая психология детей и подростков | 52 | 20 | 32 | З |
14. | Психологическое консультирование | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
15. | Конфликтология, основы медиации | 48 | 20 | 28 | ДЗ |
16. | Основы профориентологии | 48 | 20 | 28 | З |
17. | Специальная педагогика и психология | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
18. | Психолого-педагогическая диагностика | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
19. | Психолого-педагогическая коррекция | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
20. | Основы семейного консультирования, технологии семейного и общественного воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья | 56 | 20 | 36 | З |
21. | Инклюзивное и интегрированное образование | 56 | 20 | 36 | З |
22. | Методы активного социально-психологического обучения | 56 | 20 | 36 | ДЗ |
23. | Современные образовательные технологии | 50 | 20 | 30 | З |
24. | Методические основы обучения дисциплинам психолого-педагогического цикла | 50 | 20 | 30 | З |
Итоговая аттестация | 16 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 1280 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Процесс обучения очень эффективно организован, мгновенное получение оценки и возможность перехода к последующим этапам без задержек,-ценная изюминка курса. Спасибо за предоставленную возможность.
Лично мне очень нравится обучаться в данном институте. Хорошая подача материала, достаточно обширная библиотека. Если есть цель более углубленно изучить какаую-либо тему - можно найти как вебинар, так и учебное пособие.
Все отлично! Спасибо Вам за возможность получать знания в дистанционном формате!
Это лучшая образовательная платформа, вебинары и лекции полны исчерпывающей информации, связь с преподавателями 27/7, в случае затруднений или опоздания по курсу всегда можно решить вопрос. Однозначно рекомендую учиться!!!!
Все понравилось, очень много теоретического материала, быстро проверяются работы, очень понравились вебинары
Очень понравилось обучение! Понятный теоретический материал, информативные вебинары. Практические работы помогают погрузиться в профессию и прочувствовать, насколько она интересна. Благодарю всех, кто принимает в этом участие! Если снова понадобиться пройти обучение, буду учиться только здесь.
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
7 300 ₽ до 29.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
При рассрочке указанная скидка не действует. Рассрочка рассчитывается от полной стоимости
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
7 300% до 29.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.