Дошкольный педагог-дефектолог. Организация образовательной деятельности для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в условиях реализации ФГОС ДО (620ч)
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Квалификации: Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии
- Формат обучения: дистанционно*
- Продолжительность обучения:
24 недели (5.5 мес.)
Возможно ускоренное обучение:20 недель (5 мес.) - Ближайшие наборы: ноябрь 2024, декабрь 2024
4 000₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
Профессиональная переподготовка для педагогов дошкольного образования. В программе более 100 практических заданий, полезные дополнительные материалы и инструменты. Лекции и домашние задания подготовлены экспертами-практиками.
Программа составлена с учетом норм и требований следующих документов:
- ФГОС «Специальное дошкольное образование»,
- Профстандарт «Педагог-дефектолог»
Воспитатель, специализирующийся на дошкольной дефектологии, занимается обучением и развитием дошкольников с различными видами нарушений (физические, умственные, сенсорные). Этот педагогический работник играет ключевую роль в обеспечении равных образовательных возможностей для всех детей и готовит их к следующей ступени (школе) и социализации в обществе. Пройдя профессиональную переподготовку на дошкольного педагога-дефектолога в дистанционном формате, можно изменить жизнь детей с ограниченными возможностями здоровья к лучшему.
Для кого этот курс
Программа рассчитана на:
- Практикующих специалистов (логопедов, дефектологов, педагогов), которые хотели бы освежить знания и оказывать более качественную помощь;
- Тех, кто хочет получить социально значимую профессию с нуля;
- Работников смежных направлений, которым не хватает специализированных знаний в области дефектологии.
О программе
Программа знакомит с основными принципами планирования и организации обучения детей с различными нарушениями в развитии. Вы научитесь работать с детьми, у которых есть нарушения слуха, речи, зрения, интеллекта и функций опорно-двигательного аппарата (подробнее о программе см. в учебном плане).
Основной акцент в программе сделан на развитие навыков и практику – более 100 заданий для самостоятельной работы (подробнее их можно изучить в разделе «практика»).
Карьера
По окончании программы вы сможете работать воспитателем детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития:
- в государственных и частных детских садах;
- в развивающих центрах и учреждениях социальной сферы;
- в здравоохранении.
Подтверждающие документы
Диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии», а также сертификат компетенций с указанием трудовых функций.
Знания и навыки
1. Научитесь проводить диагностическое обследование детей и подростков с ограниченными возможностями развития, давать педагогическую оценку индивидуального развития ребенка.
2. Сможете проводить воспитательную работу и обучение дошкольников с ограниченными возможностями здоровья:
- проводить индивидуальные и групповые занятия, направленные на компенсацию отклонений в развитии;
- оказывать психолого-педагогическую помощь слабовидящим и слепым детям, использовать специальное оборудование, методы и средства коррекции;
- заниматься развитием слуха и речи у глухих детей раннего и дошкольного возраста после кохлеарной имплантации;
- оказывать коррекционную помощь слабослышащим и глухим детям, использовать современные тенденции и системы обучения, в том числе методики музыкально-ритмических занятий;
- осуществлять коррекционно-педагогическую работу при расстройствах аутистического спектра;
- воспитывать, обучать умственно отсталых детей и помогать им социально адаптироваться;
- осуществлять психолого-педагогическую помощь и способствовать адаптации детей с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата;
- формировать базовые социальные и бытовые навыки у детей, применять психологические методики в своей работе;
- организовывать правильную предметно-пространственную среду, в которой дети смогут обучаться и развиваться.
3. Научитесь планировать свою работу, следить за динамикой развития и оценивать результаты и эффективность мероприятий.
Вместе с лекциями и практикумом вы получите следующие полезные материалы:
- методические рекомендации по определению особенностей развития детей дошкольного возраста с разными вариантами дизонтогенеза;
- образцы коррекционно-развивающих занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья;
- схемы анализа, конспекты и алгоритмы проведения занятий для детей с ограниченными возможностями здоровья;
- практический материал для работы с семьей «особого» ребенка.
Практика
В программе более 100 практических заданий, в том числе:
- подготовить перспективный план на 1 месяц и календарный на 1 рабочую неделю (используя матрицу);
- сформулировать замечания и предложения, как можно усовершенствовать предметно-развивающую среду в группе с учетом возраста и особенностей детей;
- определить методы исследования, которые помогут изучить уровень развития ребенка в зависимости от поставленного диагноза;
- сделать сводную таблицу особенностей развития познавательной сферы, личности и эмоционально-волевой сферы детей, деятельности детей различными видами дизонтогенеза;
- заполнить таблицу «Этиология речевых нарушений» (взять в основу лекции и дополнительные материалы);
- составить таблицы «Клинико-педагогическая классификация речевых нарушений» и «Психолого-педагогическая классификация речевых нарушений»;
- описать содержание работы воспитателя в массовом детском саду по формированию правильного произношения и развитию фонематического восприятия (для разных возрастных групп);
- подготовить план и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с расстройством аутистического спектра;
- провести анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом на примере фильма Мика Джексона «Темпл Грандин»;
- составить характеристику стадий приспособления семьи к ситуации рождения ребенка-инвалида с ДЦП, раскрыть сущность типов неправильного воспитания и перечислить их возможные последствия для психического и личностного развития ребенка с ДЦП;
- подготовить список действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют права лиц с ОВЗ в конкретном регионе РФ (например, в вашем).
Бонусы к основной программе
- Бессрочный доступ к материалам курса после успешного завершения обучения.
- Бесплатный доступ к архиву вебинаров в течение всего времени обучения и еще 90 дней после окончания курса, в том числе более 350 вебинаров по темам:
- Технологии применения метода сказкотерапии в рамках успешного взаимодействия с детьми с ОВЗ (серия вебинаров).
- Особенности коммуникации с детьми с ОВЗ в стабильные и кризисные периоды развития. Рекомендации педагогам и родителям (серия вебинаров).
- Специфика переживания кризисных периодов 3 и 7 лет детьми с ОВЗ. Рекомендации родителям.
- Изготовление тактильных рукодельных изданий для детей с ОВЗ.
- Моделирование образовательной среды учреждений для детей с ОВЗ.
- Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ.
- Навыки просьб и принятия решений. Дети с РАС, ОВЗ (серия вебинаров).
- Психологические особенности родителей, воспитывающих детей с ОВЗ.
- Этика общения с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (серия вебинаров).
- Как научить ребенка играть. Дети с расстройствами аутистического спектра и ограниченными возможностями здоровья.
- Детский церебральный паралич: структура нарушения, причины возникновения, формы проявления.
- Специфика формирования личности ребенка при детском церебральном параличе (ДЦП).
- Этиология расстройств аутистического спектра (РАС).
- Развитие навыков коммуникации у дошкольников и школьников с расстройствами аутистического спектра (РАС).
- Система коррекционно-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями в развитии.
- Этиология интеллектуальных нарушений: происхождение, условия и причины их возникновения.
Что входит в стоимость программы
- Психология детей дошкольного возраста
- Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО
- Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Специальные дисциплины
- Дефектология
- Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия)
- Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика)
- Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения
- Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата
- Без первого платежа
- Рассрочка до 12 месяцев
- Без переплаты по процентам
- Без комиссии на 2 месяца: платите частями раз в 2 недели
- Для оплаты достаточно только ФИО и номера телефона
- Первый платеж списывается сразу, оставшиеся — по графику
Как проходит обучение
Все обучение, включая итоговую аттестацию, проходит на удобной платформе дистанционного образования. Ни на одном этапе не нужно приезжать в учебный центр.
Специалист отдела по организации приема ответит на все вопросы
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону. Объекты интеллектуальной собственности задепонированы, имеется охранный документ.
Учебный план
Заполните заявку и специалист приемной комиссии проконсультирует вас!
п/п
- Методы и принципы детской психологии. Условия применения различных методов детской психологии.
- Закономерности развития психики. Возрастные новообразования.
- Психическое развитие ребенка от 0 до 3 лет. Кризис новорожденности.
- Период младенчества. Кризис 1 года. Раннее детство. Кризис 3 лет.
- Особенности развития психики дошкольников от 3 до 7 лет.
- Как воспитатель использует в работе знания об особенностях психического развития дошкольников.
Практикум: Определение последовательности стадий развития изобразительной деятельности у детей раннего возраста. Анализ ситуативных задач, определение стратегии поведения родителей и ребенка. Составление рекомендаций родителям и педагогам.
Общее количество практических заданий: 3
- Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС ДО.
- Непосредственно образовательная деятельность в ДО с учетом ФГОС ДО: структура, цели и задачи.
- Способы достижения цели и оценка результатов непосредственно образовательной деятельности.
- Планирование образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО. Основные виды планирования.
Практикум: Разработка сетки проектно-тематического планирования на учебный год по предложенной схеме.
Общее количество практических заданий: 3
- Понятие «мониторинг». Нормативные характеристики мониторинга.
- Мониторинг индивидуального развития детей дошкольного возраста.
- Характеристики измерительного инструментария. Критерии и методы мониторинга.
- Критерии и содержание педагогической оценки индивидуального развития ребенка на основе примерной образовательной программы «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцевой.
Практикум: Отбор не более 5 критериев для индивидуальной педагогической диагностики на основе анализа примерной ООП. Описание предполагаемых результатов образовательной деятельности по любой из образовательных областей. Составление на их основе карты наблюдений детского развития, которую можно использовать для педагогической диагностики.
Общее количество практических заданий: 3
- Нормативные требования к организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды дошкольного образовательного учреждения (РППС ДОО). Предметное наполнение. Организация пространства.
- Формирование предметного содержания РППС ДОО.
- Оснащение РППС по функциональным модулям.
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в младшем и среднем дошкольном возрасте.
- Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в старшей и подготовительной группе ДО.
- Критерии и показатели оценки предметно-пространственной развивающей образовательной среды.
Практикум: Разработка презентации по теме «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО».
Общее количество практических заданий: 3
- Социокультурные основы и категориальный аппарат дефектологии.
- Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии.
- Личность и особенности профессиональной деятельности педагога, который реализует образование детей с ОВЗ.
- Современный уровень зарубежных и отечественных технологий образования лиц с ОВЗ.
- Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании.
- Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования.
Практикум: Составление перечня действующих нормативно-правовых актов, которые регламентируют реализацию инклюзивного образования в России в целом и в регионе слушателя в частности.
- Речь как высшая психическая функция. Этапы ее становления.
- Причины нарушений речи, их классификации.
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи.
- Фонетические нарушения речи. Особенности коррекционно-педагогической работы.
- Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим, общим недоразвитием речи и заиканием. Специфика коррекционно-педагогической работы при каждом из перечисленных нарушений.
- Формы и приемы работы воспитателя по коррекции речевых нарушений.
- Взаимодействие специалистов по коррекции речи в условиях дошкольного учреждения.
- Особенности работы коллектива детского сада с семьями детей, у которых есть речевые нарушения.
Практикум: Определение вида речевого нарушения по структуре дефекта. Характеристика психического и речевого развития детей младшего дошкольного возраста. Описание задач работы каждого из участников коррекционно-образовательного процесса в ДОО для детей с нарушениями речи.
Общее количество практических заданий: 3
- Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта.
- Система специальных (коррекционных) учреждений для детей с нарушениями интеллекта.
- Организация коррекционно-воспитательной работы в дошкольном специализированном учреждении. Умственное воспитание. Формирование деятельности.
- Социальное развитие детей с нарушениями интеллектуального развития.
- Формирование основ личности у детей с нарушением интеллекта и условия, которые для него необходимы.
Практикум: Определение методов в обучении умственно отсталых дошкольников (по описанию). Заполнение таблицы «Нравственное воспитание детей с интеллектуальными нарушениями». Заполнение таблицы «Эстетическое развитие детей с интеллектуальными нарушениями».
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики. Современное развитие тифлопедагогики.
- Умственное воспитание детей с нарушением зрения.
- Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения.
- Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения.
- Оборудование, методы и средства коррекции. Основные принципы коррекционной работы.
- Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой.
- Специальные учреждения для воспитания и обучения слабовидящих детей, основы их деятельности.
- Задачи работы и функциональные обязанности тифлопедагога ДОО.
Практикум: Определение разделов коррекционной работы по их содержанию. Составление конспекта психокоррекционного занятия по любому разделу.
Общее количество практических заданий: 3
- Предмет, объект, задачи сурдопедагогики. Понятийный аппарат.
- Типология детей с нарушенным слухом. Классификации нарушений слуха.
- Организация психолого-педагогической и коррекционной помощи глухим и слабослышащим детям раннего и дошкольного возраста. Методы воспитания и обучения.
- Особенности организации различных видов детской деятельности (игровой, изобразительной, трудовой).
- Развитие познавательных процессов и речи у дошкольников с нарушениями слуха.
Практическое задание: Анализ особенностей организации обучения в учреждении, где учат и воспитывают детей с нарушенным слухом (общеобразовательная школа, детский сад, реабилитационный центр, специальная школа/дошкольное учреждение и т. д.). Анализ программного содержания дошкольного воспитания и обучения глухих или слабослышащих детей.
Общее количество практических заданий: 3
- Расстройства аутистического спектра как нарушение развития. Прогноз социального развития.
- Клинические особенности основных форм пограничных расстройств эмоционально-волевой сферы.
- Организация коррекционно-педагогической работы при расстройствах аутистического спектра.
- Особые образовательные потребности ребенка с РАС. Важные приоритеты вмешательства.
- Основные программы вмешательств. Денверская модель раннего вмешательства. Программа Floortime. TEACCH (Treatment and Education for Autistic and Related Communication Handicapped Children). Структурированное обучение. Прикладной анализ поведения.
- Сенсорное развитие при расстройствах аутистического спектра.
- Краткая психологическая характеристика основных видов отклоняющегося поведения личности.
- Превенция и интервенция отклоняющегося поведения личности.
- Психологическая коррекция отклоняющегося поведения личности.
Практикум: Составление плана и описание упражнений «сенсорной диеты» для одного ребенка с РАС. Анализ основных сенсорных особенностей восприятия человека с аутизмом, подбор примеров. Соотнесение примера девиантного поведения с его типом.
Общее количество практических заданий: 3
- Общая характеристика нарушений опорно-двигательного аппарата.
- Этиология, патогенез и клиника детского церебрального паралича.
- Особенности психического и речевого развития детей с ДЦП.
- Система обучения и воспитания детей с ДЦП в России.
- Требования к АООП НОО для обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата (НОДА).
- Организация медико-психолого-педагогического сопровождения детей с ДЦП. Комплексная реабилитация: медицинская, педагогическая, социально-психологическая.
- Задачи и средства физического развития детей с ДЦП.
- Формирование различных видов деятельности детей с ДЦП.
- Развитие эмоционально-волевой сферы и личности детей с ДЦП.
- Преодоление речевых нарушений у детей с ДЦП.
- Семейное воспитание детей с ДЦП.
Практикум: Определение функционала специалистов в сфере коррекционно-развивающей работы с детьми с НОДА. Составление алгоритма работы педагога по формированию одного из следующих видов деятельности (на выбор): игровой, изобразительной (рисование) или конструктивной.
Общее количество практических заданий: 3
№ п/п | Наименование разделов и дисциплин | Общая трудоемкость, в акад. час. | Работа обучающегося в СДО, в акад. час. | Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) | |
Лекции | Практи-ческие занятия и тести-рование | ||||
Общепрофессиональные дисциплины | |||||
1. | Психология детей дошкольного возраста | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
2. | Планирование и организация образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
3. | Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
4. | Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО | 56 | 24 | 32 | З |
Специальные дисциплины | |||||
5. | Дефектология | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
6. | Воспитание и обучение детей с нарушением речи (логопедия) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
7. | Воспитание и обучение детей с ЗПР и с нарушением интеллекта (олигофренопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
8. | Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
9. | Воспитание и обучение детей с нарушением слуха (сурдопедагогика) | 56 | 24 | 32 | ДЗ |
10. | Воспитание и обучение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения | 56 | 24 | 32 | З |
11. | Воспитание и обучение детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата | 56 | 24 | 32 | З |
Итоговая аттестация | 4 | Итоговый междисциплинарный экзамен | |||
ИТОГО | 620 |
- Документ имеет юридическую силу в государственных и частных компаниях на территории иностранных государств** и России.
- Сведения о документе вносятся в ФИС ФРДО в течение 60-и дней с даты выдачи документа. Инструкция
- Диплом отправляем бесплатно «Почтой России» в течение 14-и рабочих дней после успешного завершения обучения.
Сведения о документах о квалификации (об удостоверениях о повышении квалификации, дипломах о профессиональной переподготовке) вносятся в Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и дней с даты выдачи соответствующего документа.
Сведения о выданных свидетельствах о профессии рабочего или о должности служащего вносятся в течение 3 рабочих дней.
Дополнительно Вы можете получить сертификат компетенций
C перечнем освоенных трудовых функций, соответствующих профессиональному стандарту. Предоставьте этот сертификат руководителю (работодателю), подтвердите соответствующие профессиональному стандарту компетенции! Сертификат может учитываться в процессе аттестации.
Срок действия: бессрочная
Регистрационный номер лицензии: № Л035-01212-59/00386077
Дата предоставления лицензии: 17 сентября 2015 г.
Скачать выписку из реестра лицензий: Скачать
Самостоятельно проверить лицензию в реестре Рособрнадзора: islod.obrnadzor.gov.ru/rlic
ОГРН: 1125900001182
ИНН организации: 5904988880
Отзывы о программе
Обратите внимание!
Для поступления достаточно прислать скан-копии или фотографии документов, а также осуществить удаленное заключение договора. Копии документов должны быть чёткими, разборчивыми, легко читаемыми.
Обучающимся от юридического лица необходимо отправить бумажные документы почтой до окончания обучения.
Внимание! Принимаются лица от 18 лет, имеющие/получающие любое СПО или ВО.
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о среднем профессиональном или высшем образовании.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учебы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Если у вас нет среднего профессионального или высшего образования, оставьте заявку. Мы предложим альтернативный вариант получения дистанционного образования по данной специальности в нашем партнерском колледже.
Беспроцентная рассрочка
Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.
Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.
Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.
Скидки на обучение
- - 3% на обучение группой от 3 до 6 человек
- - 5% на обучение группой от 7 до 11 человек
- - 7% на обучение группой от 12 до 18 человек
- - 10% на обучение группой от 19 человек и более
- - 3% лауреатам и победителям конкурса «Учитель года» или «Воспитатель года»
- - 5% при повторном обучении
- - 5% многодетным родителям
- - 5% лицам подвергшимся радиации
- - 5% как матери-одиночке, вдове(вдовцу) с ребенком до 18 лет
- - 5% пенсионерам, малоимущим, военнослужащим в отставке и другим социально защищенным категориям граждан
- - 5% - 30% при поступлении на несколько программ одновременно или последовательно
- - 5% как обучающимся (обучившимся) в организациях-партнерах
- - 5% как поступающим на 2 или более программ параллельно*, кроме направления предметной подготовки учителей
*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.
Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.
Да, АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки» действует на основании государственной лицензии. Разрешение на ведение образовательной деятельности действует бессрочно с 2015 года. Проверить наличие разрешительной документации можно на сайте Рособрнадзора. Электронные копии разрешений есть в разделе «Сводный реестр лицензий». Перейдите на сайт госструктуры, введите ИНН 5904988880 в соответствующем поле и нажмите кнопку «Поиск». В лицензии будет указана следующая информация:
- ОГРН;
- КПП;
- текущий статус;
- местонахождение образовательного учреждения;
- номер и дата приказа о выдаче лицензии;
- регистрационный номер документа;
- полное и сокращённое название Института.
Посетитель сайта может скачать цифровую копию лицензии на свой компьютер.
Электронные копии можно найти на странице «Лицензия и документы». В открытом доступе находится лицензия, свидетельство о постановке на налоговый учёт и документ, подтверждающий государственную регистрацию.
На сайте АНО ДПО «УрИПКиП» есть страница «Наши выпускники». В разделе «Отзывы» вы можете найти мнения Слушателей курсов об обучении. Кроме того, вы можете изучить благодарственные письма от юридических лиц. После окончания обучения вы тоже сможете оставить свой отзыв о курсах. Для этого нужно использовать форму обратной связи, размещённую на сайте.
Чтобы освоить новую профессию на базе высшего или среднего профессионального образования. После успешного завершения курса вы получите диплом установленного образца.
Да, все курсы соответствуют требованиям российских законов. Повышение квалификации имеет продолжительность минимум 16 ч. Минимальная длительность программ профпереподготовки составляет 250 ч.
Да, такой вариант возможен для Слушателей программ переподготовки и профессионального обучения. Вы можете вносить денежные средства частями согласно индивидуальному графику платежей без переплат и участия банка. Подробную информацию о рассрочке можно узнать у специалистов отдела по организации приема.
Порядок возврата денег определяется Налоговым кодексом РФ. Вам нужно подать налоговую декларацию и написать заявление в ФНС. Сумма возврата составляет 13 % от стоимости образовательных услуг. Проверка предоставленной документации занимает порядка 3 месяцев. Сотрудники АНО ДПО «УрИПКиП» проконсультируют и помогут оформить документы на получение вычета. Обратите внимание, что выплата доступна только плательщикам налога на доходы физических лиц.
Гражданин Российской Федерации в обязательном порядке предоставляет заявление, паспорт, снилс и документ о высшем или среднем профессиональном образовании. Студенты, обучающиеся в колледжах и высших учебных заведениях, должны представить справку из образовательного учреждения. Уточнить перечень документов для зачисления иностранных граждан, получить консультацию по вопросам легализации документов, можно, обратившись к специалисту отдела по организации приема.
Дату старта вы можете уточнить у специалиста отдела по организации приема.
Нормы, прописанные в федеральном законодательстве и письме Минобрнауки № 06-735, допускают такой вариант обучения. Однако ваш документ о квалификации Институт имеет право выдать только после предоставления диплома о среднем или высшем профессиональном образовании в вузе/колледже.
Да, большая часть учебных программ не предъявляет требований к специальным знаниям, полученным в рамках высшего или среднего профессионального образования. Но доступ к некоторым курсам ограничен для лиц, не имеющих диплома по определённой специальности. Дополнительную информацию об этом можно узнать в отделе по организации приема.
Да, на программы профессионального обучения и дополнительные общеобразовательные программы.
Да, если вы успешно поступили в вуз или колледж, вы можете на основе справки из образовательного учреждения учиться по программам дополнительного профессионального образования. Но документ о квалификации будет выдан вам только после получения диплома о высшем или среднем профессиональном образовании.
Вам понадобится ноутбук или компьютер со стандартным набором офисных программ. Скорость интернет-соединения должна обеспечивать стабильную передачу потокового видео. Управление образовательным процессом осуществляется через электронный личный кабинет на сайте.
Для прекращения обучения нужно расторгнуть договор с нашей образовательной организацией. Подпишите заявление и отправьте его сотруднику Института. Если обучение Слушателя уже началось – может быть выдана справка об обучении.
Если вы решили повторно освоить учебный курс, нужно обратиться к специалисту контакт-центра или в отдел по организации приема.
Если вы учились по программе профессиональной переподготовки, то получите диплом.
Повышали квалификацию в АНО ДПО «УрИПКиП» – вам будет выдано удостоверение.
Нет. Форма обучения и применяемые технологии не указываются в документах о квалификации, выдаваемых АНО ДПО «УрИПКиП».
Документ подготавливается в течение 14 рабочих дней. Обучающийся может получить документы по почте, срок доставки в течение 5-7 дней, в зависимости от удаленности вашего региона. Документы доставят в почтовое отделение по адресу, которое Вы указывали при поступлении.
Нет, итоговую работу вы выполните дистанционно*. Когда будет готов документ о квалификации, вы сможете получить его по почте.
Да, дипломы и удостоверения оформляются в соответствии с действующим законодательством РФ. Документы печатаются на специальных бланках, заверяются печатью АНО ДПО «УрИПКиП».
В дипломе, удостоверении или свидетельстве указываются данные:
- название образовательной организации;
- регистрационный номер документа;
- дата выдачи;
- город, где находится образовательная организация;
- сроки прохождения учебного курса;
- фамилия, имя, отчество выпускника;
- в дипломах указывается сфера деятельности и может быть прописана квалификация (если присвоена), в свидетельствах рабочих/служащих квалификация указывается всегда.
К дипломам о профессиональной переподготовке и свидетельствам о профессии рабочего/должности служащего выдаётся приложение, включающее перечень освоенных дисциплин (модулей), количество часов по ним и оценки.
- Образец диплома о профессиональной переподготовке.
- Образец удостоверения о повышении квалификации.
- Образец свидетельства о должности служащего.
Заполненные образцы выдаваемых документов есть в описании учебных курсов и на странице «Лицензия. Документы», а также на главной странице официального сайта АНО ДПО «УрИПКиП».
Да, документы о переподготовке, повышении квалификации и профессиональном обучении дают право на ведение профессиональной деятельности.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
4 000 ₽ до 24.11.2024
на 12 месяцев без первого взноса
- первый платеж: 0 ₽
- комфортные сроки: до 12 месяцев
- на 2 мес (раз в 2 недели) | без комиссии
- на 4-6 мес | с комиссией
* Форма обучения – заочная. Образовательные программы реализуются с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
- Подбор программ под ваши цели и задачи
- Адаптация содержания и названия квалификации
- Скидки от 3% для группы от 3 человек
4 000% до 24.11.2024
Рассрочка 0% на 5 месяцев
Первый платеж 5000 руб.